осени грустно. ей приходится приходить для всех:
- для скучающих одиноких нимфеток и нимфоманок;
- для азартного португальца, неумело сующего блеф
в горло джинсового кармана;
- для двух половинок некрасивой разбитой чашки;
- для женщин, выбрасывающих в пылающую листву
гормоны и зависть, и боязнь оказаться старше,гормоны и зависть, и боязнь оказаться старше,
и поцелуи, оставленные во рту;
- для мужчин, копошащихся на мелководье своих поступков;
- для полных печали глаз;
- для отвратительных смс;
- для демисезонной обуви;
- для гостиничных проституток,
и тех, кто платит за этот секс;
- для последних рефлексий на тему бледного декадентства;
- для очень плохого вина, вскипяченного до крови;
- для мальчиков «нечегоделать»; - для девочек «некудадеться»;
- для кашля, простуды и орви.
осени очень грустно***хорошо бы обосноваться где-нибудь между инь и яном,
между альпийской вышкой, телевизором и диваном,
между голубоглазой дженни и огненногривой анной,
между «зачем мне столько» и «этого будет мало»,
между неоном таймс-сквера и картой вина в пензансе,
между вольтером и дом периньон с ананасом,
между любимой кухней и обсерваторией наса.
хорошо бы между двух точек обосноваться:хорошо бы между двух точек обосноваться:
между тех точек, которые неподвластны ни математике, ни природе,
через них нельзя провести прямую и обозначить хорду,
они не имеют координат, и что забавнее – с каждым годом
расстояние между ними сужается. на исходе
от них остается лишь капля былых амбиций.
поэтому, ты подумай –может поторопиться,
чтобы обосноваться где-нибудь между бордо и ниццей
нежнейшей из орхидей, вдетой в его петлицу.***осталось шесть часов, еще есть время
на нежный сон в обнимку с вереницей
твоих воспоминаний, на смену поколений,
на млечный штиль, на то, чтобы проститься
с любимыми, с блистательным уик-эндом
в альпийской деревушке без названья,
со всеми неудачами, грехами и победами,
чтобы потом остаться на вокзале…
и пять часов, минуты в кобуре.и пять часов, минуты в кобуре.
вот летний лагерь (первые объятья),
вот выпускной (найти бы где
и как снимать сатиновое платье),
родители, семейные портреты,
зеленый чай, кафе, париж…
четвертый час – прощайся с этим.
вот ты, она. ты говоришь –
люблю тебя, но вдруг не помнишь –
ни имя, ни лица ее, -
такой провал, вот только он лишь
начало отрицания
и отторжения. и голоса.
и имя, ну же! – сара? джени?
все стерто напрочь . два часа
до твоего рожденья.***пусть полюбит тебя одна - умирающая от скуки:
некрасива, но молода, невзыскательна, но, по сути,
ты ведь тоже неприхотлив к вещам.
пусть вторая будет тебя навещать –
когда первая надоест, обезумеет или укатит в ригу,когда первая надоест, обезумеет или укатит в ригу,
когда первая перестанет неумело тебе подыгрывать.
вторая случится тоньше, загадочнее и легче.
пусть третья останется незамеченной –
будет и страсть, и кровь, и камешки между ребер,
и возбуждение: «если о ней узнают случайно обе»,
и гостиницы, и вокзалы, и печальные смс.
пусть четвертой случится мало, но останется после блеск,
шелуха, отпечаток рта
на ключицах твоих и бедрах.
пусть полюбит тебя одна, но ее пока нет в природе.
(c)Тори Ром